..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Ловись рыбка

рыбалка на литовском лодка сварной шов или клееный селькин пруд орловская область официальный сайт рыбалка штекерные спиннинги описание где рыбалка в воронежской области
сетями ловить запрещено компрессор воздушный для лодки пвх когда лещ на нересте видео ловля хищной рыбы на мертвую рыбку охота и рыбалка налим видео
прогноз клева на веселовском водохранилище эхолот raymarine wi-fish downvision блесна кобра своими руками чертежи сумка для безынерционных катушек шарарам ловля рыбы
рыбацкая карта тюменской области семга как ловить по закону лодочный мотор север цена лодка пластиковая малек видео лодки фрегат 350 про купить

Короткие сборы, покупка в минимаркете коньяка температура минусовая, а 83,33 гр. Мне досталось заднее сидение, среди рюкзаков с провиантом, поэтому, еле дождавшись выезда из города, я благополучно задремал. Где-то за Маганском, а может и раньше, меня разбудила зубодробильная тряска от одной из Российских бед — асфальтированная дорога закончилась. Парни изредка бросали взгляд на топографическую карту, предусмотрительно распечатанную Евгением на работе и упакованную в целлофан, так как в деревне Урмане из нас только Алексей был раз в жизни, и то лет пять назад. На улице стояла темень, на которой фары рисовали пляшущий овал искрящегося света. Дорога уходила белой лентой, а её очертания выдавала только придорожная растительность — мы в этот день были первыми, кто оставлял свой след на свежевыпавшем снегу октября. В городе ещё и намёка нет на приближение зимы, а здесь пятисантиметровое покрывало белейшего снега тайт и тётя Ася отдыхают ровным слоем окутало землю. Снег и не думал переставать идти, редкие снежинки кружились, а мы проносились мимо. На встречу нам попались два КАМАЗа с лесом, они стояли заглушенными под горкой и чёткий след на снегу сзади них обрывался метров через сто, вызывая ощущение, что машины эти из ниоткуда. Мы походили на маленьких мальчишек, которые в детстве, в поисках чего-то нового, уходят со своего двора, для них всё окружающее полно Тайны. Время открытий новых земель прошло, Колумб и Магеллан канули в лету, но их кровь течёт в каждом ребёнке, который взахлёб зачитывается Джека Лондона, Марка Твена, Майн Рида или Эдгара Берроуза. Глянув на карту, я понимаю, что осталось проехать деревни Береть и Брод, а дальше попадём в Урман. Время около семи утра, поудобнее устраиваюсь на рюкзаке и впадаю в дрёму. Изредка приоткрываю то один глаз, то другой, снаружи сумерки, на фоне светлеющего неба тёмнеет силуэт леса, двигатель монотонно убаюкивает. Слышу от парней, что проехали Береть, засыпаю окончательно. Разбудил меня голос Евгения, безапелляционно требующий вылазить из машины и толкать её — засели, господа хорошие. Светало, время — начало девятого утра. Дорога не ежена и разбита, местами повален лес и распилен на здоровые чурки. Выдвигаемся за лагами, вылазить-то надо. Приподнимаем лагой, домкратим, под колёса усердно укладываем ветки, благо кругом лес. Успокаивает то, что пока я спал, деревню Брод давно проехали. Нахлыстовая ловля так же приветствуется.

Ловля щуки стала уже классикой. Очень важно брать с собой несколько наборов разных снастей, так как если Вам не повезло в одном способе ловли, обязательно повезет в другом. Берега окутаны лесами и кажутся совсем непреступными. Конечно же для любителей рыбалки с комфортом здесь Вы сможете найти рыболовные базы, которые предоставляют множество услуг, для того чтобы сделать отдых с Вашей семьей и рыбалку комфортной. Это, несомненно, стоящее место, чтобы провести в нем свой отпуск. Над водой нависают высоченные скалы-утесы. Из них наиболее экзотичные по красоте: Семенов, Серебрянские скалы, Урманские Стены.

Урман, Мана

В местах, где русло сжимают скалы, течение заметно ускоряется и на поворотах появляются прижимы. Крутые, обрывистые берега покрыты хвойными лесами. Достаточно хорошая автотранспортная связь только в пос. Нарва рейсовые автобусы и Береть частный или заказанный автотранспорт в городе Красноярске. Унгут, Урман, Жержул группе туристов лучше выезжать транспортом, специально заказанным в гор. Усть-Мана популярен не только у красноярцев, но и у туристов других регионов страны. Это км по широкой, раздольной реке с красивыми берегами, которые проходятся на катамаранах, надувных судах за дней, на плотах- дней.

рыбалка в урмане на мане

Справочник организаций Календарь мероприятий. Хакасия и Тыва [8]. Рыбалка на КВХ []. Рыбалка на Ангаре [37]. Казыр - Кизир и притоки [24]. Большой Пит и притоки [31]. Уса приток реки Томь [5]. Летняя рыбалка прочее [].

Рыбалка на Мане

В субботу мне позвонил товарищс предложением поехать поохотиться и порыбачить на Ману в р-н д. Меня долго уговаривать не надо и вот в утра, мы уже в УАЗике едем из города. В дороге начинает идти снег. Первый настоящий снег этого года. Подъезжая к лесовозным дорогам, где мои товарищи хотел поохотиться на глухаря и рябчика, убедились, что они уже покрыты тонким слоем снега. До Берети идет относительно хорошая дорога. А дальше дорога так себе. Встречки почти не попадается, а если и попадается то разъехаться трудно. Резкие повороты и горки все чаще. На одной из горок приходится выходить толкать машину. Проезжающие мужики на "Крузере" интересуются, есть ли у нас еда с собой, мол тут и на месяц так застрять можно.

Форум Красноярского фотоклуба

Ближе к деревне дорога резко идет на спуск, и начинает закрадываться мысль о том, что наверх мы можем и не заехать. Вот так выглядит Урман. С утра у нас пешая ловля с галичных островов, на есть в изобилии перекатики и приглубки.

рыбалка в урмане на мане

Урок сдан на пять. Но Мана, опять меняет свой облик, и становится узкой и глубокой, с резкими, скальными поворотами. Метра три-четыре глубины на границе с тишей и струи. Либо щука, либо ленок. Что самое интересное, проводка такая же, как бы я вел блесну. Прокидав яму от начала до конца, мы двинулись дальше. Неспешно обкидывая перспективные места на предмет поимки хищника, и полавливая хариуса мы медленно спускались по реке. В похожих омутках поклевывали щурята, а вот ленка не было. Он есть, но брать отказывался, что на блесну, что на воблера. К вечеру мы набрели на замечательную, затопленную песчаную косу, и малость окунулись и побродили, так как зной усиливался, и очень хотелось прохлады. Травяной берег стал нам пристанищем на эту ночь. День был славный по насыщенности, и хотелось спокойно поваляться на берегу, подумать, проанализировать рыбалку и не спеша поужинать. Сварив супец и чай, мы малость половили хариуса с берега лагеря, который нагло и аппетитно хлюпал, практически под носом, и на вечернем закате вода в реке буквально закипела от всплесков. Ну мы и не выдержали. Садимся ужинать и пить сибирский, таежный на молодой смородине чай. Думаю, не стоит рассказывать, что это за лакомство, на вечерней стоянке, прохладным вечером. И встали ниже нашего табора, метров на пятьсот. Вот жеж, не повезло. Вздохнув, мы отправились спать. Утро третьего дня нашего сплава встретило нас духотой и затянутым облаками небом. Река здесь изобилует островами, много проток. Хариус нам порядком надоел, и мы переключились на спиннинг.

• День покровителя охотников и рыболовов
  • Рыбалка в районе мариуполя
  • Самодельная кормушка на фидера
  • Отель бастион в рыбацком
  • Димка на блесну, классическую желтую четверку от Мепс, а я на воблеров. Ближе к обеду воздух замер и разбушевалась гроза. Останавливаться мы не стали. Димка с Диком, укрылись под целлофаном в носу лодки, а я в мембранном костюме Balance от компании Сплав, чувствовал себя, как в той рекламе - сухо и комфортно. Кстати рекомендую, отличный отечественный костюм, достойный конкурент всяким Шиманам и прочим. Дождь шел порядка двух часов. То прекращался, то начал сыпать с новой силой. Река крутилась, вдоль сопок, делая хитроумные петли, то убегая от тучи, то снова приближаясь к ней. Обычное явление для Маны. А вот после грозы началось, то чего давно я ждал. Клевал он на каждом забросе.

рыбалка в урмане на мане

Любая ямка или перекат с приглубком выдавал пару ленков, в основном до килограмма, но все же, было приятно таскать этого сильного бойца. Хотя вечерний окунь тоже не плох. За этот день мы порядком намахались спиннингами и по этому, чуть завечерело, мы встали на галичный остров, и без ужина завалились спать. Проснулись мы, когда солнце было уже высоко. Заключительный день обещал быть жарким, и мы единогласно решили посвятить его купанию и загоранию. Река превратилась в вяло текущее озеро, и мы наслаждались безоблачным днем и откровенно валялись по бортам лодки и приятно бездельничали. Наш сплав подходил к концу.

Все задумывал, я сделал.

См также:
  • Оснастка смерть карасям
  • Кресло для лодки пвх купить в челябинске
  • Лодочный мотор 4-х тактный f5 bms
  • Видео поклевки амура
  • Болонская техника рыбалки на реке
  • Рыбалка в глазове в контакте
  • Ловля щуки весной на закидушки

• Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодочный мотор усть-каменогорск
     Поиск:

Все о рыбалке сколько стоит лицензия на сети рыболовные
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка способы одевания живца на жерлицу

Нам 10 лет::.:..

Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи у евсеича сорвалась большая рыба и вдобавок щука оторвала удочку
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ловить рыбу кастинговой сетью

>   © 2017 http://garagestroy.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@garagestroy.ru

FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты