..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Объект 825ГТС


из чего делают лобовое стекло на лодку технологии изготовления надувных лодок лодка уфимка22 ахтуба рыбалка проезд рыбалка в челябинской области главная страница
рамблер приманка джига дрыга кавер группа чемпионаты по рыбной ловле в украине ребенок 3 лет на рыбалке ловля рыбы погремушка
лодка albatros сайт затраты на специальную технологическую оснастку оснастка для металлообрабатывающего инструмента рыбалка в апреле в дагестане дуги под тент для лодки
видеокамеры для рыбалки форум игорь северянин моя удочка поплавки маэстро официальный сайт календарь клева в нижнем новгороде купить двухместную лодку надувную лодку

Равно как и взрослым. В тоннелях разинули жадные пасти канализационные люки, лестницы лишены перил, а мостки над водой канала местами просто обрушены. В бывших цехах бывшего завода под ногами торчат и валяются многочисленные металлические детали, не заинтересовавшие кладоискателей, но вполне способные покалечить неосторожного "сталкера". Единственное, что вам здесь не угрожает, - так это электрический ток: Встречаются там и хищники. Конечно, с кем угодно можно договориться, но лучше говорить, чувствуя за собой силу. Если вы таковой не ощущаете - оставайтесь снаружи, ибо в тоннелях нет берегущей вас милиции, а в канализационных колодцах хватит места еще для многих тел. Короче, прогулка по этому некогда благоустроенному подземелью ныне по опасности вполне сравнима со спелеотуризмом. Впрочем, ортодоксальные спелеологи рукотворные подземелья не уважают. Считают, что нет в них красоты - ни в бомбоубежищах, ни в шахтах, ни в прочих погребах и канализационных коллекторах. В чем-то они, конечно, правы. Но все-таки сходите в эту штольню - если, конечно, подберете надежных друзей с крепкими руками, выносливыми ногами, зоркими глазами и мощными фонарями. Навестите Ее, пока Она не рухнула. Ощутите размах былой Державы и ее Военной Машины. Когда я собирал материалы по Подземному Севастополю, мне посчастливилось встретить человека, лелеющего идею создания в этих тоннелях музейно-туристического комплекса, включающего музей противоатомной защиты, музей-подлодку, музей вооружения и технических средств ВМФ и многое другое. Проект - уникальный, не имеющий аналогов в мире. Лет десять назад случайные очевидцы под большим секретом рассказывали о том, что в Балаклавской бухте есть такое место, где подводные лодки исчезают прямо в скалах. Оказывается, это вовсе не враки, а самая что ни на есть правда.

  • Форум о рыбалке в свердловской обл
  • Рыбы как ловить и ее жизнь
  • Ручная оснастка для печати фото
  • Лента из ткани пвх для лодок
  • Субмарины заплывали по подземному каналу в чрево горы для ремонта. Огромный подземный завод существует и поныне, вернее, хорошо сохранилась лишь его "скорлупа". А поживиться там, уж поверьте, было чем: После раздела Черноморского флота объект оказался ничейным. России он не нужен потому, что для подлодок своих баз хватает, а Украине, по большому счету, и ремонтировать-то нечего. У городских же властей с надземным царством полно хлопот. Для того, чтобы представить масштабность подземных строек в Крыму, предлагаю сделать небольшой экскурс в историю. То, что предстало перед их глазами, назвать городом было трудно - сплошные руины. По прогнозам заморских лидеров, на восстановление города должны были потребоваться десятилетия и помощь других стран. Поговаривают, что именно во время этого визита Сталин задумал одновременно с восстановлением Севастополя построить под ним еще один город - подземный. По замыслу отца народов, этот город в случае атомной войны должен был приютить 50 тысяч человек. На тот момент коренных севастопольцев насчитывалось лишь 14 тысяч и еще 32 тысячи человек, в основном строительных специальностей, приехавших восстанавливать город русской славы. Под землей начали строить командные пункты и узлы связи, хранилища для оружия и боеприпасов, подземные стоянки для ремонта и укрытия кораблей и подводных лодок, склады продовольствия и топлива, электростанции, хлебозаводы, госпитали, холодильники. Что такое подземная электростанция? Это несколько залов высотой 14 метров. Туда свободно заезжают "КрАЗы". В общей сложности из-под Севастополя планировалось вытащить такую гору грунта, которая получилась бы, вздумай кто-нибудь проложить подземный ход от Севастополя до Харькова шириной три метра и столько же высотой. В пятидесятые годы план Сталина активно воплощался в жизнь, но в начале шестидесятых строительство замерло. У Никиты Сергеевича был свой взгляд на оборону, планировалось существенно сократить армию. До этого времени удалось построить многое, но не все. Для заключительного этапа по строительству "подплава" - так специалисты называли завод по ремонту подводных лодок - требовалось еще немало средств.

    Решение по этому объекту должно было приниматься на самом высоком уровне. Рассказывают, что в году посмотреть завод приехал сам Хрущев. Сквозь гору стометровой высоты был пробит туннель, вдоль которого слева по всей его длине проходил канал десятиметровой ширины и глубиной метров. Сюда лебедками должны были затаскиваться субмарины. Одновременно здесь могли находиться семь подводных лодок. Заплывать с включенным двигателем нельзя - вибрация разрушает стены. По правой стороне канала находился своеобразный карман.

    ремонту подводных лодок

    Погрузочную площадку соединяет с локальной зоной арсенальная паттерна длиной метра. Самое большое помещение арсенала с рабочей площадью кв. Большая его часть разбита на шесть квадратов план-картна каждом из которых разворачивалось рабочее место по сборке определенного вида боевых головок. Перед входом в сборочный зал с правой стороны расположены кабинеты-сейфы, в которых хранилось имущество, необходимое для проведения сборочных работ запасные части, контрольно-измерительная аппаратура, специнструмент. Кабинеты-сейфы закрывали мощные металлические двери толщиной 18 см.

    Фоторепортаж из подземного комплекса по ремонту подводных лодок

    Напротив кабинетов-сейфов вдоль стены размещались шкафчики со спецодеждой, в которую переодевался рабочий расчет, состоящий из 6 человек: Численность высококвалифицированных работников комплекса достигала сотни человек. Но со временем, не смотря на всю свою уникальность и мощь, подземный завод в Балаклаве начал терять свою стратегическую значимость. Это было связано с переходом Военно-морских сил СССР на подводные лодки других классов, которые были куда более сложными в обслуживании и большими в габаритах. Поэтому завод работал до года. В марте года с балаклавской бухты была выведена последняя подводная лодка, а Военно-морская база подводных лодок перестала существовать, оставшись на разграбление. В декабре г. Погрузочная площадка арсенала 50 человек военизированной охраны делали завод недоступным для посторонних - въезд в Балаклаву был сопряжен с большими сложностями. Сотрудники предприятия очень хорошо знали, что во время регулярных раз в два месяца вызовов в особый отдел КГБ на вопросы лучше всего отвечать так: Надпись на следующем фото характерна. Чтобы никто не забыл где он находится. Сколько стоят ваши половые органы? Сколько ты стоишь в постели? Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Тогда будет доступно больше разделов сайта! В некоторых помещениях и сейчас работают осушители, отводя излишнюю влагу из помещений 3. Доки, где ремонтировали подводные лодки Канал, по которому заходили и выходили лодки Сооружение представляло собой объект противоатомной защиты первой категории, включающий в себя комбинированный подземный водный канал с сухим доком, цеха для ремонта подводных лодок, склады для хранения торпедного иного вооружения. Располагается в горе Таврос, по обеим сторонам которой, находится два выхода. Со стороны бухты — вход в штольню. В случае необходимости он перекрывался батопортом, который поддувался воздухом и всплывал.

    База подводных лодок в Балаклаве: экскурсия по подземному музею

    Для выхода в открытое море был оборудован выпуск на северной стороне горы, который также перекрывался ботопортом. Оба отверстия в скале были искусно закрыты маскировочными приспособлениями и сетями. В завод одновременно вмещается до семи подводных лодок. Глубина канала достигает 8 м, ширина колеблется от 8 до 12 м. Общая площадь помещений завода превышает м. Завод не пострадал бы даже в случае прямого атомного удара мощностью до Кт, он мог вместить до трех тысяч людей и обладал развернутой системой жизнеобеспечения. Объект ГТС, для обслуживания которого была сформирована я бригада подводных лодок, предназначался для ремонта и обслуживания подводных лодок го и го проектов, а также для хранения боеприпасов предназначенных для этих субмарин. В центральной штольне объекта могло разместиться 7 подлодок указных проектов, а при необходимости, во всех штольнях — до 14 субмарин разных классов. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. В арсенале также хранилось ядерное оружие. Имел проект и недостатки. За время строительства на вооружение стали поступать новые дизельные подлодки го проекта просто не вмещавшиеся в каналы. В году объект перешел под юрисдикцию России и стал южной площадкой Военно исторического музея фортификационных сооружений Российской Федерации [1].

    ремонту подводных лодок

    Согласно сообщениям в прессе от марта года, Россия рассматривает возможность восстановления военной базы подводных лодок в Балаклаве [3]. Одна из потерн на базе подводных лодок. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Эту страницу предлагается переименовать в Объект ГТС. Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения. Так и хочется вспомнит слова таксиста из фильма "Брат-2" - "Были же люди как люди, и вдруг все стали идиотами. Показать все 6 ответов. Именно, особенно бесит парадокс гуманитариев.

    ремонту подводных лодок

    Для знатоков русского языка рекомендую погуглить. Поэтому автор и предполагал, что у читателя будет минимальное техническое образование. Колька Валеркин сын 2 года назад. Кузьмич Колька Валеркин сын 2 года назад. Вася Куралесофф 2 года назад. Maximus 2 года назад. Жаль, что теперь это просто туристический обьект. Хотя, справедливости ради можно намекнуть, что есть обьекты и покруче раз в десять.

    ремонту подводных лодок

    А это устаревшее, но всё же грандиозное сооружение вполне может быть теперь развлечением для туристов. Александр Чертов Maximus 2 года назад. Когда про этот завод рассказывают в интернете, зачастую все заканчивается трагично: Потому и не используется по назначению. Турикам показывают примерно только треть от всех помещений. Сколько средств и человеческого труда, глупо, бездарно, преступно выброшено на ветер! Горбачеву спасибо, почему бы его не повесить за измену родине? Все было не зря. Нас хотели убить, но мы выжили, благодаря всему этому. БабуКлаву откровенно жаль и обидно за ее судьбу.

    Завод по ремонту подводных лодок

    Рано ее со счетов списали. Не знаю точных максимально допустимых габаритов вмещаемых лодок, но могу предположить, что полуторакорпусная Лада могла бы и пройти этим каналом. Если рубочные рули глубины по стенке шаркать не будут. Учитывая, сколько лодок в обозримом будущем будет поставлено на ЧФ правда речь о Варшавянкахна балаклавской базе можно было бы укрыть весь черноморских подводный флот. А поскольку спутники пока не научились видеть сквозь скалы, никто бы точно не знал, сколько кораблей в море, а сколько на базе. Еще один вариант, использование на ЧФ малахитовских малых или сверхмалых пл водоизмещением до тонн. Оба отверстия в скале были искусно закрыты маскировочными приспособлениями и сетями. В случае угрозы прямого ядерного удара завод был способен герметично закрыться при помощи автоматических дверей, и автономно существовать 3 года, вместив при этом все население Балаклавы в данный момент - 50 тысяч человек. На этом предприятии была собственная хлебопекарня, склады для хранения продовольствия и горюче-смазочных материалов, госпиталь. Комбинированный водный подземный канал мог вместить до 9 подводных лодок и при необходимости ремонтировать их. Его глубина достигает 8 метров, ширина - от 8 до 12 м, а высота арки канала - 18 метров. Общая площадь всех помещений и ходов завода - кв. Длина канала - метров, длина дока - метров. Один из технологических выходов. Имеет узкоколейку для возможности транспортировки боевых грузов. Сейчас - выход из музея Объект ГТС, был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок го и го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин. В канале длина метра объекта могло разместиться подлодок. Погрузка снаряжения в мирное время осуществлялась на пристани, учитывая передвижение спутников-шпионов вероятного противника. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. В комплекс входила также ремонтно-техническая база объектпредназначенная для хранения и обслуживания ядерного оружия. Температура внутри базы держится около 15 градусов. В некоторых помещениях и сейчас работают осушители, отводя излишнюю влагу из помещений В начале коридора противоударные двери, это специальные заграждения из двух мощных стальных створок, каждая часть весит 10 тонн, далее шлюзовая камера. В случае ядерного взрыва ворота полностью защитили бы от излучения, ударной волны и радиации. За шлюзовой камерой точно такие же противоударные двери. За шлюзовой камерой сразу попадаем в зал, откуда можно попасть в минно-торпедную часть и топливное хранилище.

    См также:
  • Клев продолжается
  • Для лодки существует некоторый угол наклона
  • Фидеры в калининграде
  • Что мне понравилось в сказке о рыбаке и рыбке
  • Запрет на спиннинговую ловлю 2017 курск
  • Заказать подводною лодку на пульте
  • Сенеж ловля окуня

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус igo primo не ловит спутник
     Поиск:



      Все о рыбалке само лодки видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка пвх навигатор 350 видео

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля на ima farina
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере большая кормушка для рыбалки

     
    >   © 2017 http://garagestroy.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@garagestroy.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]