..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Тема: Причины и этапы вступления России в Болонский процесс


датчик камеры для рыбалки ловля плотвы на течении быстром погода и клев рыбы в нижнем новгороде хорошая удочка с кольцами как завялить плотву видео
правила для прав на лодку как выбрать удочку ютуб ловля карпа начинающим корица кориандр прикормка archeage видео рыбалка
как делают тесто для рыбалки из гороховой муки лодка из пвх для подвесных моторов антикризисная лодка проект лодка пвх element удилища palms angler s republic
видео рыбалка на рыбхозе иткуль рыбалка челябинская обл блесна форест пал камера подводная для рыбалки fish лодочные моторы hidea в хабаровске

Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейском рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях европейских стран. Берлин Германия для участия в конференции Министров Высшего образования Европейских стран, проводимой в рамках Болонского процесса. В конференции приняли участие министры высшего образования 33 государств, подписавших к тому времени Болонскую декларацию и министры 7 государств — кандидатов на присоединение к ней, в том числе Российской Федерации. На совещании Министров образования по инициативе Франции, поддержанной представителями Италии, Великобритании и Германии, было единогласно принято решение о присоединении России к Болонской декларации. В конце сентября г.

болонский процесс история создания сущность и перспективы для россии

Основной докладчик — Министр образования В. Филиппов обратил внимание на необходимость реформирования системы образования с тем, чтобы к г. Тогда основные планы реформаторов, в изложении Филиппова, выглядели следующим образом:. Познакомьтесь с Джун и Дженнифер Гиббонс. Это две милые девушки, которые оказались настоящими монстрами. Сестры родились 11 апреля года на Барбад По крайней мере, вы не хотите краснеть извин Как часто нужно заниматься сексом, чтобы не стареть? Секс — это не только интимная игра и способ получить удовольствие. Согласно последним научным данным, половой контакт полезен для здоровья. Что произойдет с вашим организмом, если вы откажетесь от молочных продуктов: Что следует и чего не следует делать вечером, по мнению ученых: Вы можете использовать их ответы, чтобы избавиться от бессонницы и повысить качес Если говорить об общенациональных выгодах от реализации этого требования Болонского процесса, можно констатировать следующее. Аналогичные европейским российские образовательные степени бакалавр — магистр — доктор станут понятными не только в Европе, но и по всему миру. Предположительно в Россию пойдут дополнительные потоки студентов из стран Азии и Африки, так как диплом российских вузов станет вполне европейским, и будет полностью признаваться в едином образовательном пространстве. За счёт азиатских и африканских студентов будет создаваться потенциал притока мозгов.

  • Рыбалка на свияжском острове
  • Рыбалка бэкинг это
  • Оснастка фидера для ловли на дону
  • Засол икры карася видео
  • Высшее образование в России станет более гибким, система трех уровней более демократична. Так как степень бакалавра — это самодостаточный диплом, для определённого сегмента российских студентов получения высшего образования сократится до лет. Это будет означать некоторое сокращение расходов государства на финансирование бюджетных мест. Здесь следует сделать важное замечание.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Введение трёхлетнего или четырёхлетнего бакалавриата как первого уровня высшего образования не является попыткой сэкономить на высшем образовании, о чём нередко говорят критики. Если случится так, что чисто гипотетически сто процентов бакалавров окажутся готовыми учиться дальше российская система высшего образования должна быть готова финансировать их обучение1. Важный момент, на который обращает внимание Болонская Декларация — степень, присуждаемая после первого цикла, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня2. При введении многоуровневого высшего образования в России первый его цикл будет удовлетворять массовый социальный спрос на высшее образование, а второй — способствовать формированию профессиональной элиты и научно-образовательных кадров высшего уровня. Многоуровневая система высшего образования более всего отвечает потребностям рыночной экономики, в которой рынок труда предъявляет особые требования к качеству рабочей силы. Серьезным аргументом в пользу перехода на многоступенчатую систему подготовки кадров является также давно назревшая необходимость диверсификации методик обучения на разных стадиях профессиональной подготовки. Общие, базовые знания, в рамках программ подготовки бакалавров, и специализированные знания и навыки их применения по магистерским программам — это совершенно различные знания, и методики их передачи должны различаться.

    болонский процесс история создания сущность и перспективы для россии

    Диверсификация методик обучения по ступеням в конечном счете приведет к более высокой педагогической эффективности. Многоуровневая система позволит реализовать давно назревшую необходимость градации вузов по их потенциалу: Не надо быть специалистом, чтобы понять: Однако введение многоуровневой системы в нашей стране сопряжено с некоторыми трудностями, о которых будет сказано позднее. Сегодня во многих европейских странах студент может накапливать кредиты в счёт будущего диплома в течение сколь угодно длительного периода. Накопление кредитов позволит студенту повышать квалификацию в течение всей жизни, например, получать дополнительное высшее образование. Благодаря кредитам, студент сможет делать продолжительные перерывы в учёбе — заработанные ранее кредиты не пропадут. Даже в случае отчисления студента из вуза по каким-то причинам набранные им кредиты могут потом быть использованы при продолжении обучения в вузе, причём они будут засчитываться неоднократно, что заметно облегчит студенту получение второго высшего образования. Академическая мобильность студентов, преподавателей и административного персонала вузов — еще одно несомненное преимущество, которое получила Россия при вступлении в Болонский процесс. Академическая мобильность — это возможность для студентов, преподавателей, административно-управленческого персонала вузов "перемещаться" из одного вуза в другой с целью обмена опытом, получения тех возможностей, которые недоступны в "своем" вузе. Согласно рекомендациям Болонской Декларации, каждому студенту желательно проводить семестр в некотором другом вузе, предпочтительно зарубежном1. Ценность такого рода контактов и обменов трудно переоценить, особенно в условиях ограниченности и устарелости лабораторной базы, как это имеет место во многих вузах России. Понятно, что высокая степень академической мобильности предполагает развитую инфраструктуру и доступность источников финансирования, что, к сожалению, далеко не всегда реально. В настоящее время в России даже внутри страны мобильность достаточно ограниченна.

    Но задача эта — на перспективу — не должна выпадать из поля зрения вузов и органов управления образованием. Благодаря мобильности иностранных студентов, приезжающих в вуз на семестр или на год, российский университет получит дополнительный источник внебюджетного финансирования2. Мобильность иностранных преподавателей также расширяет образовательные возможности вуза. При вхождении в Болонский процесс мы добиваемся международной узнаваемости наших дипломов, возможности быстро реагировать как на российский, так и на европейский рынок спроса специалистов. Впрочем, относительно идеи признания дипломов у противников Болонского процесса в России также имеются возражения. Так, считается, что наши дипломы и вкладыши к ним непонятны европейским и американским работодателям. Но проблема утечки мозгов из России говорит об обратном. Надежда лишь на то, что подготовленные по общеевропейским стандартам выпускники окажутся Западу не нужны - там и своих хватает. Почему Болонский процесс изначально видится как односторонний? Опыт работы в направлении равноправной интеграции всегда был, накапливается и сегодня. Многие вопросы, которые сегодня вызывают сомнения, получится обсудить на конференции министров образования европейских стран, которая пройдет в мае этого года в Бергене Норвегия. На этой конференции Министерство образования РФ должно будет предоставить Национальный доклад, в котором будут изложены данные о том, как Россия выполняет принятые на себя обязательства по Болонской декларации. Результаты, опубликованные в этом докладе, снимут некоторое психологическое напряжение у нынешних противников Болонского процесса в России, уже более отчетливо обозначив пути дальнейшего развития российской высшей школы.

    болонский процесс история создания сущность и перспективы для россии

    Болонская конвенция оставляет возможность сохранить национальные традиции образования. Просто к этому надо стремиться, а навстречу нам пойдут обязательно. А этого не хочет никто. Впрочем, здесь самое время вспомнить о намерении России вступить в ВТО. Требованием для вступления в ВТО является то, что образование нивелируется до чисто экономической единицы. А что такое смотреть на образование узко экономически, только как на товарную единицу? Это значит руководствоваться чисто коммерческим подходом, который будет выражаться в максимальном удешевлении процесса образования и максимальной ставкой на прибыль. Прямым следствием этого будет то, что появится возможно большее количество коммерческих студентов - и как можно меньше всего, что не имеет высокой рыночной стоимости. Так, сократятся и подорожают гуманитарные науки, воспитательные и гражданские мотивы образования вообще сойдут на нет - все это мы видим сейчас уже только по документам Болонского процесса. Также, по словам Михаила Щелкунова, экономическую подоплеку имеет и двухступенчатая модель образования. Отмечая основные стратегические направления дальнейшего развития Болонского процесса в России, разработчики Отчета выделили следующее:. Признавая несомненный прогресс в реализации идей Болонской декларации, в Отчете отмечалась и возможность возникновения финансовых, организационных инфраструктурных трудностей, однако, более подробная их характеристика не была приведена. Важным этапом в реализации положений Болонской декларации в России стали и годы, когда в целях реализации комплекса мероприятий по развитию системы высшего профессионального образования были разработаны предложения и дополнения в законодательство Российской Федерации и внесены изменения в нормативную базу образования касающиеся:. Приказом Минобрнауки России от 25 апреля г.

    болонский процесс история создания сущность и перспективы для россии

    В году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на гг. Лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию высших учебных заведений по программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалиста также предлагается осуществлять раздельно. Среди основных проблем, с которыми сталкивается система российского высшего образования на пути реализации принципов Болонской декларации на год в Национальном отчете за — год были указаны следующие. Неготовность части российской высшей школы выступать равноправным партнером в программах мобильности недостаточное финансирование, слабое знание иностранных языков. Неготовность многих вузов к формированию новых компетенций выпускников, направленных на мобильность в рынке труда. Усилия, в частности, необходимо сосредоточить на следующих областях деятельности: Размышляя о годе и последующем периоде министры констатировали, что продолжая свое развитие, Европейское пространство высшего образования будет и далее отвечать на вызовы глобализации, в связи с чем потребность в сотрудничестве будет существовать и после года. В связи с этим год рассматривается. Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития. Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием. Основной стратегической целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации системы программных мероприятий:. В этих документах сформулированы следующие задачи. Развитие системы высшего профессионального образования ВПО на двух основных уровнях — бакалавриат и магистратура. Для достижения этой цели запланированы следующие мероприятия:. Минобрнауки должно разработать модели подготовки бакалавров и магистров с учётом особенностей профилей подготовки в ВПО, а также перечень направлений подготовки специальностей ВПО с учётом российских и мировых потребностей рынка труда. Введение приложения к диплому о ВПО, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании Diploma Supplement. Для решения этой задачи необходимо:. Создание и обеспечение деятельности сопоставимой системы признания иностранных документов об образовании в РФ и российских документов в государствах-участниках Болонской декларации.

    В свете этого актуальным является:. Проблема качества образования и разработки сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования. В этом направлении запланировано следующее:. Содействие развитию академической мобильности студентов и преподавателей вузов. Став участницей Болонского процесса, Россия и российская высшая школа неизбежно должны были интегрироваться в общеевропейскую систему высшего образования, и речь здесь должна идти не о встраивании или подстраивании под европейские системы образования, а о гармонизации систем и модернизации высшей школы России. Это привело к необходимости создания нового поколения образовательных стандартов уровневого образования бакалавриат — магистратура. В соответствии с указанным законом в период с по годы было разработано и введено в действие первое поколение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования далее — ГОС ВПОфедеральные компоненты которых включали в себя:. Стандарты первого поколения разрабатывались для программ подготовки бакалавра и специалиста в разные периоды и зачастую с разными подходами, что очень осложнило технологию организации учебного процесса в вузах.

    Болонский процесс

    У них была блочная система структуры с перечнем обязательных дисциплин: ГСЭ — общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, ЕНД — общие математические и естественно-научные дисциплины, ОДС — общепрофессиональные дисциплины, СД — специальные дисциплины. В каждом блоке предусматривались дисциплины по выбору, устанавливаемые вузом или факультетом, то есть сочетались федеральный и вузовский компоненты. Наряду с требованиями к уровню подготовки выпускников в профессиональной области они содержали также общие требования к развитию личности, что, по сути, опережало сегодняшнюю европейскую тенденцию к формированию национальных квалификационных рамок. Перечень высшего профессионального образования в первом поколении насчитывал 92 направления и специальности. На западе же получение степени бакалавра свидетельствует о его умении и потенциальной возможности только получения определенной профессии. Таким образом, западное двухуровневое образование не нашло свое отражение в результатах Болонской реформы в России. Рассмотрим еще одно условие Болонской декларации, такое как внедрение системы ECTS — EuropeanCreditTransferSystem то есть системы зачетных единиц или кредитовкоторая, как предполагалось, сможет отразить тот объем информации, который освоил студент в случае смены им образовательной программы. Именно поэтому это требование Болонской реформы было выполнено только формально в силу несопоставимости процесса обучения в России и на Западе. Студенты напрямую получат доступ к самому актуальному лексико-грамматическому пласту изучаемых иностранных языков. Несомненной выгодой от Болонского процесса станет пропаганда российской культуры - значительно большее число европейцев получат возможность изучить русский язык, познакомиться с российской культурой, с педагогическими традициями нашего высшего образования, которые будут органично распространяться среди иностранных студентов и преподавателей, прибывающих в Россию по программам академической мобильности. Возрастёт общий культурный уровень страны. Академическая мобильность значительно увеличит возможности российских студентов, преподавателей и администраторов вузов по ознакомлению с культурными ценностями европейских стран. Во время пребывания за рубежом российские студенты познакомятся с национально-культурными особенностями, памятниками культуры. Россия всё в большей степени станет ощущать себя полноценной и полноправной европейской страной. Благодаря Болонскому процессу университеты России вместе с университетами других европейских стран смогут участвовать "в обогащении понятия европейской гражданственности", исходить из общих европейских ценностей, развивать культурное измерение Европы. У российских граждан начнёт формироваться психология гражданина Европы, которому свойственна веротерпимость, широта идеологических воззрений, понимание естественного многообразия национальных культур и традиций их уважение. Будут подрываться идейные основы межнациональной розни, агрессивности на национальной почве.

    FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Среди основных проблемс которыми сталкивается система российского высшего образования на пути реализации принципов Болонской декларации на год в Национальном отчете за — год были указаны следующие. Неготовность части российской высшей школы выступать равноправным партнером в программах мобильности недостаточное финансирование, слабое знание иностранных языков. Неготовность многих вузов к формированию новых компетенций выпускников, направленных на мобильность в рынке труда. Усилия, в частности, необходимо сосредоточить на следующих областях деятельности: Размышляя о годе и последующем периоде министры констатировали, что продолжая свое развитие, Европейское пространство высшего образования будет и далее отвечать на вызовы глобализации, в связи с чем потребность в сотрудничестве будет существовать и после года. В связи с этим год рассматривается. Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития. Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием. Основной стратегической целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации системы программных мероприятий:. В этих документах сформулированы следующие задачи. Развитие системы высшего профессионального образования ВПО на двух основных уровнях — бакалавриат и магистратура. Для достижения этой цели запланированы следующие мероприятия:.

    См также:
  • Как ловить рыбу на круг
  • Оренбургские форумы рыбаков
  • Как в аватарии ловить бабочку в саду
  • Китайские пластмассовые лодки
  • Лафет для лодки в россии
  • Эхолот нужен с аккумулятором
  • А.с. пушкин. сказка о рыбаке и рыбке pdf

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус жерлица конструкция своими руками
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбак в православии
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка анекдоты и байки у рыбацкого костра

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как пробить лодочный мотор
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере магазины лодки моторы снегоходы

     
    >   © 2017 http://garagestroy.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@garagestroy.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]